
Просьба к администрации и создателям карты,исправить вылеты из игры.То-есть что б ненадо было перезагружать.

Если б исправили,игра стала бы куда лучше

Если такое не возможно,то скажите причину.

Модераторы: Mr.AleXx_Pro, простой модератор
|
|
|
Re: Вылеты/Зависания.
это невозможно из за несовершенства варика...
карта дважды с нуля переписывалась - это не помогло. точные причины неизвестны остались Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо", Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-" //пс - рецепты никому не подсказываю!!! ![]() ![]() |
|
Re: Вылеты/Зависания.
Карта вылетает: Значит что-то работает неправильно.
Что-то работает неправильно: Значит где-то ошибка. Из стандартных карт, а так же большинства кастомных карт, игра не вылетает. Значит ошибка в действиях человека-картописателя, а не разработчика игры. Человек-картописатель с вероятностью в 90% допускает ошибки в скриптах. Ошибка в скрипте = Утечка памяти. Утечка памяти = Переполнение. Переполнение = Вылет. Итог: Сколько раз карту не переписывай, а скриптера надо менять.
Хочу репутацию -666!
Я тот, кто вечно хочет зла... и вечно совершает благо. |
|
Re: Вылеты/Зависания.Лучше дождаться гоблинов на отдельном движке. Вот там будет веселье
![]()
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)
|
|
Re: Вылеты/Зависания.
Инфернус, в любой игре с возможностью тонкой скриптизации рано или поздно наступает как раз такой вот момент когда всё написано правильно, но работает со сбоями. И этому есть несколько причин:
1) Варик был создан уже давненько. В те времена плохая оптимизация и периодические сбои\баги в играх были нормой. Погляди на те же спидраны коридорных шутеров, там ад и содомия творитца же. Ну и ничто лучше не покажет плохую оптимизацию стандартных скриптов, чем сотни страниц текста описывающих "как устранить утечки в warcraft 3", хотя 80% всех карт не выходят за рамки GUI. 2) Кастомная скриптизация - это не очень то и просто выполнимая задача. Сейчас еще поди найди хорошую игру с такой возможностью. Варик, Герои и т.д. были одними из первых масштабных на моей памяти с такой возможностью. В первых всегда больше ошибок, которые исправляются в последующих. 3) Много кто не знает, но изначально лимиты варика (как по размеру карты, так и по количеству скриптов) были раза в 2 меньше. Увеличены они были только с последними апдейтами, и то только поменяли пару циферок отвечающих за максимальное их количество. Последующая оптимизация не проводилась опираясь на мощность современных компьютеров, которые раз в 8 лучше чем 10 лет назад. Грубо говоря, карта в 4Мб будет в 10 раз быстрее, чем карта в 8Мб, а не в 2 как можно подумать на первый взгляд. Вот и получаем качество 8Мб такое же, как в 2005 было у 4Мб на моём третьем пне. Даже в SC2 наступит такой же момент, просто он будет намного позже чем тут благодаря исправлению старых ошибок (ну и программирование тоже на месте не стоит). А может и не наступит, если лимиты растягивать не начнут как в варике. Вернёмся к проблеме: вылетает при входе без перезапуска. Почему большинство карт не вылетает? Да потому что большинство карт просты до безобразия. Там скриптов с плошку, потому что большинство мне известных популярных карт были сделаны еще до резинового варика. А как именно вылетает? Краши или ООМ в ГС я не видел сто лет. Единственный вылет что я вижу - это десинх. А вот почему он появляется никто тебе точно не скажет. Говорят их вызывают особые редакторы, но в других картах всё нормально. Говорят их вызывают мосты (да да, именно мосты), но в других картах всё нормально. Говорят их вызывают блокировки интерфейса, но угадай как всё в других картах. Вывод: он может быть, а может и не быть, и причину тебе не скажет никто. Ты не встретишь десинх в карте на 2Мб, но если уж он есть в растянутой 8Мб - будь добр и смирись, что в карту с ходкой на 4+ часов лучше играть со свежим, перезапущенным вариком. А еще я сонный ппц.
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.
|
|
Re: Вылеты/Зависания.
лимиты официально подняты только в 2 раза и то не на всё на деле же через расширеный редактор и некоторые иные махинации, лимиты практически снимаются например в ГС превышение лимита по объектам более, чем в 200 раз!!, по коду по использованию функций и переменных превышение порядка 10 раз! а учитывая имеющиеся неофициальные программы и скрипты по оптимизации карт - превышение в размере карты и включенных в архив файлов порядка 20 раз!!! ( не сжатые ГС из варика имеют размер примерно 190МБ, после компиляции примерно 25 Мб, а после оптимизации сжато до 8Мб ------------ движок варика хоть и переваривает это, но далеко не безглючно.... если сам варик идет даже на Р1 без лагов (стандартная компания) то современные тяжелые карты бывает тормозят даже на компах Р4 поколения и новее... Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо", Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-" //пс - рецепты никому не подсказываю!!! ![]() ![]() |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1