
Diazz0229
- Администратор
-
    
- Сообщений: 1492
- Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
- Благодарил (а):71 раз.
- Поблагодарили:305 раз.
- Игровой ник: Diazz0229
- Заслуженная репутация: 924
              
|
|
Diazz0229 » 12.05.15, 20:41
Итак, сюжет, или пред-история игры, который уже сейчас утверждён мной и Фаионом. Сюжет значительно отличается от сюжета оригинала, т.к. отдельная игра будет на другом движке и должна отличаться от мира Близзов, да и в целом иметь более проработанный сюжет.
Действие происходит в обычном фентезийном мире, который населяют различные расы. Однако люди и гоблины занимают среди прочих рас особое доминирующее положение, т.к. люди благодаря своей первобытной жестокости и тяге к власти получили доступ к почти совершенному владению магией; гоблины же напротив, фанатично ищут новые знания и технологии, противопоставляя магическим способностям людей свои постоянно совершенствующиеся технологии (на момент игры их технологии достигли уровня стимпанка). Таким образом в конфликте, в котором агрессором выступают люди, ни одна из сторон не могла победить окончательно.
Однако всё меняется, когда в центре людских земель падает огромный метеорит размером с гору, который выглядит как огромный кристаллообразный непрозрачный объект красного цвета. Люди назвали его Кристаллисом (название, возможно, изменится), и при первом же контакте с ним поняли, что Кристаллис является хранилищем практически неограниченной силы и знаний о том, каким образом можно совмещать науку и магию. Обладая таким весомым знанием, люди без труда сумели создать огромные боевые машины и оружие, способное уничтожать взрывом колоссальной мощи целые города. Против такой силы гоблины, как и прочие расы, не могли ничего противопоставить, и многие представители нечеловеческих рас были порабощены или уничтожены. Лишь немногим гоблинам, спасаясь, удалось спрятаться вглубь планеты, где люди не стали бы их искать, а их оружия не имело бы эффекта. Но атака людей, которая в течение месяца уничтожила почти все поселения-лаборатории гоблинов, и тем удалось спасти лишь малую часть накопленных знаний и технологий.
Торжествуя, люди начали делить захваченные территории. Однако без внешних врагов, люди стали меньше доверять друг другу, а развращенный первобытной магией и знаниями мозг требовал всё новой информации из Кристаллиса. начались междуусобные войны, правители сменялись с большой скоростью, люди откалывали большие и малые куски Кристаллиса, хранящие в себе небольшую часть его силы и знаний, стараясь забрать эти знания себе для личного пользования и получения выгоды. Началась гражданская война, которая, уже спустя 10 лет после изгнания последних гоблинов под землю, стала причиной страшного катаклизма, превратившего планету в практически безжизненную пустыню. В ходе войны люди исстребили сами себя, в последнем акте безумия разрушив и Кристаллис, осколки которого были разнесены ветром по поверхности планеты.
Спустя несколько десятилетий гоблины всё так же обитают под землей, т.к. поверхность планеты слишком разогрета солнцем, а их зрение уже привыкло к мраку подземелий. Гоблины разделились на враждующие или союзничающие между собой кланы, которые сражаются ради необходимых для выживания ресурсов - руды, золота, пищи или жилого пространства. Естественно, в этой борьбе побеждают те кланы, которые обладали бОльшими знаниями, чем соперники. Понимая это, а так же подгоняемые фанатичной страстью к новым знаниям, гоблины методично истребляли друг друга не только ради выживания, но и ради новых знаний в то время, пока люди на поверхностью с не меньшей жестокостью убивали друг друга ради схожих целей. К тому моменту, как на поверхности не осталось ни одного живого человека - кланы гоблинов сумели достичь хрупкого перемирия, т.к. их численность после суровых войн и подземных испытаний итак значительно упала. Кланы договорились не нападать друг на друга, чтобы противостоять агрессивной среде подземелий, которые и раньше были заселены страшными подземными чудовищами, а после побоища на поверхности и вовсе стали крайне опасным местом, ведь самые живучие и хитрые твари, как и гоблины, ради спасения своих жизней ушли глубоко под землю, и нередко нападали на подземные деревни гоблинов.
В одном из наиболее технологически развитых поселений гоблинов начинается кризис, связанный с острой нехваткой пищи. Самые талантливые и отчаявшиеся жители поселения-лаборатории собираются в хорошо организованные экспедиции, которые разбредаются по ещё неисследованным ходам и подземельям, уходя всё глубже под землю в поисках пищи и более благоприятных мест обитания. Однако чем дальше уходят экспедиции, тем больше опасностей они встречают на своем пути, и тем больше секретов и тайн они открывают. Но с каждой новой тайной, с каждым новым изобретением, древняя жаджда знаний становится почти непреодолимой, и затмевает даже необходимость в пище. И вот, спустя многие месяцы скитаний под землей, фанатичные экспедиции гоблинов уже ищут не только пищу, но и новые или давно забытые знания, которые вскоре становятся практически основным ресурсом торговли и смыслом жизни каждого отдельно взятого гоблина. А где-то там, в глубине, поджитают подземные хищники и коварные ловушки, заброшенные библиотеки Тайных Знаний и сокровищницы гномов, обломки Кристаллиса и выжившие представители Разрушенного Мира...
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Игровое управление
Управление игровым персонажем осуществляется с помощью клавиш WASD/стрелок и мыши. Прыжки/приседания в игре не предусмотрены.
==
Атака осуществляется прицеливанием мышью по центру экрана (где расположен "прицел") и нажатием левой кнопки мыши. Если произведена хоть одна атака по противнику - его "ловит" в автоприцел и персонаж при любом нажатии левой кнопки мыши сам стреляет в этого врага, вне зависимости куда нацелен "основной прицел" (в центре экрана). Сбросить автоприцел можно нажатием правой кнопки мыши или выбором новой цели.
==
При нажатии кнопки Q персонаж выполняет размашистую атаку ближнего боя, которая наносит небольшой урон сразу нескольким противникам, которые стоят в упор перед персонажем.
==
Клавиша E (англ.) начинает взаимодействие с объектом (например: поднять предмет с земли; открыть меню торговли, если персонаж стоит возле торговца и т.п.).
==
Клавиша F включает/выключает нашлемный фонарик персонажа (если он есть на шлеме; большинство шлемов для малых уровней оснащены свечками или газовыми горелками вместо фонариков)
==
Все способности (5 классовых и ещё 5 любых способности, которые можно получить от снаряжения, вроде удара молнии с помощью волшебной перчатки) расположены на панели внизу экрана и используются с помощью цифровых клавиш 1-0.
==
Каждое стрелковое оружие обладает показателем точности, который отвечает за "разброс" снарядов и пуль. Показатель точности падает, если игрок стреляет во время движения. Каждый выстрел на короткий период времени слегка уменьшает показатель точности (т.е. стрельба короткими очередями не уменьшает точности). Чем выше показатель точности, тем ближе к центру прицела будут лететь снаряды. Урон наносят только те атаки, которые достигли цели (кроме оружия подрывника и ракетчика, их снаряды взрываются и для нанесения урона им не обязательно попадать точно в цель).
==
Перезарядка оружия осуществляется нажатием клавиши R (по умолчанию). Некоторые виды оружия (вид оружия зависит от класса, который может из него стрелять) сразу перезаряжают всю обойму целиком, некоторые (например, у сталкера или снайпера) - заряжают по 1 патрону. Если обойма опустела - персонаж автоматически начинает перезарядку. Оружие, которое заряжается по 1му патрону, позволяет стрелять даже если обойма не заряжена полностью.
==
Общее количество простых патронов у игроков не ограничено (можно стрелять сколько угодно, главное успевать перезаряжаться). Игрок может зарядить уникальные боеприпасы (которые создаются с помощью Крафта), и их количество будет ограничено. Смена типа боеприпасов осуществляется нажатием кнопки Z или выбором соответствующего типа боеприпасов с помощью мышки в меню боеприпасов. В этом случае обойма в оружии обнуляется, и персонаж перезаряжает оружие. Если оружие заряжается по 1му патрону, то персонаж заряжает усиленные боеприпасы по 1му, как будто обойма пуста; когда "уникальные боеприпасы" кончаются, персонаж начинает заряжать простые боеприпасы: таким образом в обойме у него могут быть заряжены сразу и "уникальные боеприпасы", и простые.
==
При первой попытке атаки по любому противнику - его здоровье, запас маны и краткая информация высвечивается сверху экрана игрока.
==
Каждое стрелковое оружие обладает следующими характеристиками:
*Урон (фиксированный у каждого предмета)
*Уровень улучшения (по сути - просто информативный параметр. На самом деле каждое улучшение предмета - это уже новый предмет)
*Точность (зависит от характеристик персонажа)
*Количество патронов в обойме/магазине (фиксировано для каждого оружия, улучшение оружия иногда будет позволять увеличивать запас патронов в обойме)
*Скорострельность (зависит и от самого предмета, и от характеристик персонажа)
*Требуемый уровень для использования (ограничивает доступность предмета для персонажей ниже определенного уровня)
*Требуемый класс персонажа (каждый класс может использовать только свой тип оружия)
*Дополнительные свойства (некоторые особенные предметы могут иметь дополнительные свойства)
==
Оружие ближнего имеет схожие характеристики, однако не имеет показателя точности - любая атака в ближнем бою достигает цели
==.
Особые способности (и заклинания) применяются игроком с помощью клавиш 1,2,3, 4, 5 (управление игрок может настроить под своё удобство в настройках). На каждую используемую способность персонаж тратит энергию (ману), которая восстанавливается с помощью зелий или сама по себе со временем.
==
Кроме всего прочего, игроки могут иметь предметы снаряжения, которые сами по себе могут иметь уникальные способности (пример: шлем, бьющий молнией в ближайшего врага после использования).
==
Использование большинства способностей, имеющих эффект на определенную цель или область, после их активации (нажатии "горячей клавиши" способности), требует указания цели курсором. Например, простое заклинания типа "огненный шар" будет использовано таким образом:
Игрок нажимает клавишу Q, которая обозначает заклинание "огненный шар" => кнопка с заклинанием подсвечивается светящейся рамочкой, "прицел" игрока меняет цвет и форму, а сбоку от курсора на 2 секунды появляется надпись "Огненный шар" => игрок выбирает цель, в какую сторону или в какого врага использовать заклинание, и нажимает левую кнопку мыши => "Огненный шар" летит в указанном направлении (подобно выстрелу), и если он задевает противника, то наносит ему урон => курсор игрока меняется на обычный и нажатие левой кнопки мыши вновь будет производить простые выстрелы => заклинание становится недоступно на несколько секунд, а у игрока отнимается нужное количество маны.
==
Если игрок активировал способность, но передумал её использовать - нажатие правой кнопки мыши восстанавливает "стрелковый режим", а заклинание не применяется и не тратит ману.
|