Баги, недоработки Zombie666 v22.0

Модераторы: Mr.AleXx_Pro, MortNaix, простой модератор

Аватара пользователя
Goblin_3adrotik
Пользователь
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 13 май 2013, 08:09
Игровой ник: Goblin_3adrotik
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 29 раз

Баги, недоработки Zombie666 v22.0

Сообщение 41031 Goblin_3adrotik » 18 мар 2017, 04:50

При использовании щита механика НА мили боссов, то они останавливаются и не идут никуда, но если приблизиться и начать бить, то на определенном радиусе они бегут за тобой, а потом возвращаются. Атакают они как обычно. (Баг проверен на боссах 1.1, 2.1, 2.3, 3.1)
Хорошо все то, что одобрено мной. ツ

Аватара пользователя
Ocean
Пользователь
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 08 дек 2016, 06:46
Игровой ник: Человек
Откуда: Скажем так, неприятное место
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Баги, недоработки Zombie666 v22.0

Сообщение 41032 Ocean » 18 мар 2017, 07:01

Гоблин ты токо вредные баги отписывай а то если такие в секунду убить кого то например они это юзают а такие полезные в лс морту

Аватара пользователя
Dunck
Заглянувший
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 15:20
Игровой ник: Dunck
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Баги, недоработки Zombie666 v22.0

Сообщение 41038 Dunck » 18 мар 2017, 15:18

веселее, когда боссов щитом отрезаешь, а они убегают к себе в локу и выходят когда не ожидаешь) да и щит вроде не обязателен, как то можно и с тп тоже самое сделать, если в соло танкуешь
Берёшь гидравлический фазоинвертор, подключаешь его к циклическому протоизлучателю, потом врубаешь на полную катушку - и вуаля! Башня готова!
//upd nick LazyDunck

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alexa [Bot] и 0 гостей