Баги, недоработки Zombie666 v22.0
Модераторы: Mr.AleXx_Pro, MortNaix, простой модератор
-
- Пользователь
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 13 май 2013, 08:09
- Игровой ник: Goblin_3adrotik
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Баги, недоработки Zombie666 v22.0
При использовании щита механика НА мили боссов, то они останавливаются и не идут никуда, но если приблизиться и начать бить, то на определенном радиусе они бегут за тобой, а потом возвращаются. Атакают они как обычно. (Баг проверен на боссах 1.1, 2.1, 2.3, 3.1)
Хорошо все то, что одобрено мной. ツ
-
- Пользователь
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 08 дек 2016, 06:46
- Игровой ник: Человек
- Откуда: Скажем так, неприятное место
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Баги, недоработки Zombie666 v22.0
Гоблин ты токо вредные баги отписывай а то если такие в секунду убить кого то например они это юзают а такие полезные в лс морту
-
- Заглянувший
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 14 июл 2016, 15:20
- Игровой ник: Dunck
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Баги, недоработки Zombie666 v22.0
веселее, когда боссов щитом отрезаешь, а они убегают к себе в локу и выходят когда не ожидаешь) да и щит вроде не обязателен, как то можно и с тп тоже самое сделать, если в соло танкуешь
Берёшь гидравлический фазоинвертор, подключаешь его к циклическому протоизлучателю, потом врубаешь на полную катушку - и вуаля! Башня готова!
//upd nick LazyDunck
//upd nick LazyDunck
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Alexa [Bot] и 0 гостей